Для бережного хозяина автомашины его любимый железный товарищ на колесах это, прежде всего предмет гордости. Но если этот предмет гордости испачкан следами разводов по лакированной поверхности, то матовая окраска автомобиля начинает удручающе влиять на владельца. В принципе, эта проблема поправима необходимо всего лишь немного желания. Затратив небольшое количество время, можно будет получить результат нисколько не уступающий тому, что получите при посещении сервиса. Подготовка
Прежде чем приступить непосредственно к процессу полировки лакового покрытия, нужно произвести его полное очищение и удаление старых слоев лака. Потом обязательно следует удалить все остатки грязи с машины путем обильного водного душа с последующим вытиранием досуха. Если останутся загрязнения, не поддающиеся действию воды, то нужно их оттереть вручную специальным растворителем. Завершив процесс приготовления поверхности, можно начинать собственно полировку.
Для нее будет необходима предназначенная для этого специальная машинка для полировки со сменными поролоновыми накладками разной жесткости. Обойтись простыми подручными средствами не получится, поэтому надо ее приобрести в авто-магазине. Полировка начинается с применения наиболее грубой пасты, минимальное количество которой выжимают на поверхность автомашины и чуть-чуть размазывается грубым диском полировочной машинки. Приступаем!
Действия проводятся на минимальных скоростях полировочной машины, чтобы не повредить лаковое покрытие. При этом делается поэтапная обработка каждого сектора (примерно половина квадратного метра). Если намазать средством сразу всю машину, то паста быстро засохнет, дожидаясь обработки, и ее применение будет бесполезным.
После окончания процедуры грубой шлифовки, следует переключиться к следующему процессу с применением низкоабразивной пасты. Необходимо оставшийся слой счищенной краски убрать сухой мягкой тряпкой, а валик сменить на свежий. Заключительным этапом восстановительных работ является накладывание полировочного средства и растирание его шлифовальной машинкой. В этом случае шлифовка ведется на самых высоких скоростях, также необходимо заменить валик на самый мягкий.
Закрепить результат надо нанесением полирующего средства на автомобиль. Компоненты ее бывают разнообразными, главное полироль закрепляет наружный слой лакового покрытия. Завершающая полировка делается машинкой с очищенным и просушенным валиком.