Да, этот вопрос интересует многих автолюбителей. Кажется, что зимой машину лучше не мыть, ведь под действие низкой температуры поверхность кузова может быть уязвима к деформациям и коррозии. Однако, в зимний период злейшим врагом любого автомобиля являются реагенты, используемые для уборки снега. Дело в том, что в их состав входит техническая соль, разрушающая слой лака, краски, а это приводит к появлению ржавчины. В зимний период времени машину нужно мыть и делать это следует следующим образом.
Если на поверхности кузова находится толстый слой грязи и снега, его нужно смочить водой, аккуратно удаляя с поверхности образовавшуюся массу. Категорически нельзя применять горячую воду, в противном случае произойдет повреждение лакокрасочного покрытия под действием перепадов температур. При наличии мелких камешек или частиц песка, мыть машину струей воды под давлением не рекомендуется. Чтобы двери после мойки при низкой температуре не примерзли, двери во время сушки желательно оставлять открытыми. Важно убрать воду в труднодоступных местах. Чтобы защитить резиновые уплотнители от разрушения, их рекомендуется протереть глицерином, нанесенным на тряпочку или другим специальным химическим средством, предлагаемым автолюбителям в любом магазине в широком ассортименте.